интернатура супервайзера

интернатура супервайзера

Posted by bolnikh on пн, 03/16/2009 - 09:00

Я сегодня обнаружил потрясающую вещь, связанную с "концептом" и с пониманием того, как концептуальное понимание связано со шкалой тонов. Известно из "Шляпы студента", что слово должно быть прояснено до концептульного понимания, очень хороших показателей и П/С. Это факт! Когда я работал со студентами по прояснению слов, я вдруг понял, что концептуальное понимание это, конечно, "ЗНАТЬ" на шкале тонов, и это, конечно, "безмятежность существования" (когда человек действительно знает, он безмятежен в этой области). Так вы можете пережить на собственном опыте этот "загадочный" тон 40! И действительно, понимание чего-то на концептуальном уровне - оно выше рассуждений, ощущений и инцидентов. Пример: вы знаете, что такое "снег". А представьте, что какой-нибудь африканец должен объяснить другому африканцу, что такое "снег". Это очень не просто, но наверное, можно. Кому-то надо ощутить, порассуждать, побывать в какой-нибудь истории, чтобы это понять. а можно просто прояснить это по всем дефинициям и наслаждаться этим на высокой частоте, близкой к самому себе. Всем удачи!
Сергей Лакеев — «Навигатор», Москва — 02 Апрель, 2005

Отправить комментарий
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <b> <i>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Glossary terms will be automatically marked with links to their descriptions. If there are certain phrases or sections of text that should be excluded from glossary marking and linking, use the special markup, [no-glossary] ... [/no-glossary]. Additionally, these HTML elements will not be scanned: a, abbr, acronym, code, noglossary, pre.

Подробнее о форматировании